|
|
|
Лиза
Морозова :: Портфолио
:: Тексты
Провокативность как метод социально-психологического
воздействия
(на примере авангардного искусства)
сб. "Социально-психологические проблемы образования", 2002
<< :: К
началу статьи
Библиография
1. А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов "Конфликтология", Москва, ЮНИТИ, 1999
2. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса". М, 1965.
3. С. Даниэль "Авангард и девиантное поведение"//Авангардное поведение, С-Пб, "Хармсиздат", 1998 с.41-46.
4. Добрович А. Б. "Дом колдуньи" и художественное восприятие". Декоративное искусство СССР, 1980, №4, с. 35-37.
5. Доценко Е. Л. "Психология манипуляции", М, 1996 .
6. Егорова О. "Семен Митрич, Кирюша Странничек, Татьяна Босоножка и современный перформанс", каталог IV Петербургской биеннале "SPATIA NOVA", Art collegium, 1996.
7. Зонтаг, Сьюзен "Мысль как страсть", "Пирамида", Seupress, Русское феноменологическое общество. М., 1997.
8. Иванов С.А. "Византийское юродство" М. "Международные отношения", 1994*
9. Карелина И.В. "Спектакль как текст. Постмодернистский тип восприятия" , канд. дисс. по искусствоведению, М.: ГИТИС, 1993.
10. Кейд Б., О' Хэнлон В.Х. "Краткосрочная психотерапия" (интервенции, манипуляции, техники на основе эриксоновского гипноза и НЛП), М, 1998.
11. Клейберг Ю. А. гл.2 "Проблема девиантности в социальной педагогике
и социологии", с.28-47.
12. Копытин А.. И. "Основы арт-терапии", С-Петербург, "Лань", 1999
с. 209-220.
13. Кью Кит, Вон "Энциклопедия дзен", Фаир-пресс, ГРАНД, Москва,
2000.
14. Маньковская Н.Б. "Париж со змеями" (введение в эстетику постмодернизма)
М, РАН, Институт философии, 1995.
15. Мелик-Пашаев А. А. "Психологические основы способностей к художественному
творчеству", докторская дисс., М. 1995.
16. Мигунов А.С. "Маргинальное искусство и психоанализ"//Маргинальное
искусство, издательство МГУ, 1999 с. 34-41.
17. Морозова Е. А. "Перформанс: жизнь или искусство?"// Исцеляющее
искусство, журнал арт-терапии №1, С-Петербург, 1997.
18. "Уроки Локи. Разговоры в Царском Селе"//Исцеляющее искусство,
журнал арт-терапии №2, С-Петербург, 1997.
19. "Психологические особенности паратеатральных форм"// Личность.
Творчество. Регуляция состояний, М. "Магистр", 1998.
20. Никитин В. А. "Понятия, принципы и основные направления решения
проблем девиантного поведения детей" с. 7-10.
21. Нискер, Вэс "Безумная мудрость", "Питер", С-Пб, 2000.
22. Новик Е.С. "Структура сказочного трюка"// От мифа к литературе,
М. РГГУ, 1993.
23. Норвила Р. В. "Влияние юнгианской эстетики на теорию и практику
современного искусства", канд. дисс. по философии (эстетика), М.,
МГУ, 1993.
24. Панкратов В.Н. "Манипуляции в общении и их нейтрализация", М,
2000
25. Платов А. "Трикстер или обратная сторона монеты", сб. "Мифы
и магия индоевропейцев", М.: "Менеджер, 1997.
26. Радин, Пол "Трикстер",С-Пб, Евразия, 1999.
27. Розин М.В. Построение сценария жизни как механизм личностного
развития юношества, канд. дисс, М. Психологический Институт РАО,
1994. 27. В. Руднев "Модернистская и авангардистская личность как
культурно-психологический феномен"//Русский авангард в кругу европейской
культуры, М. 1993.
28. Савчук В. В. "Возвращение перформанса в Россию", газета "Буду! "№1, 24.01.1997.
29. Салецл, Рената "(Из)вращения любви и ненависти", Москва, Художественный журнал, 1999.
30. Семенов В.Е. "Социальная психология искусства: предмет, концепции, проблемы", автореф. докторской дисс., С-Пб, 1996.
31. Смирнов И.П. "Психоистория русской литературы от романтизма до наших дней", М, Новое Литературное Обозрение, 1994.
32. "Современное зарубежное литературоведение" энциклопедический справочник, М, Интрада, 1996.
33. Тендрякова М.В. "Первобытные возрастные инициации и их психологический
аспект", канд. дисс. по этнологии, М, 1992.
34. Тэрнер В. "Символ и ритуал", М., главная редакция восточной литературы изд- ва "Наука", 1983.
35. Успенский Б.А. "Антиповедение в Древней Руси",//"Проблемы изучения культурного наследия", М. 1985.
36. Фарелли Ф., Брандсма Дж. "Провокационная терапия", "Екатеринбург", 1996.
37. Фестингер, Леон "Теория когнитивного диссонанса", С_Пб, "Ювента", 1999.
38. Э. Фромм "Анатомия человеческой деструктивности" М, АСТ-ЛТД,1998.
39. Франкл, В. "Человек в поисках смысла" М, 1990.
40. "Христа ради юродивые", репринт 1902, 1991.
41. Хренов Н. А. "Социальная психология искусства "М, Гос. институт искусствознания, 1998.
42. Хренов Н. А. "Институализация картины мира маргинальной личности как проблема психологии и истории искусства"//"Маргинальное искусство", издательство МГУ, 1999 с. 24-34
43. Шейнов В.П. "Скрытое управление человеком (психология манипулирования)", М, Аст, 2000
44. Элиаде М. "Мифы, сновидения, мистерии", "Рефл-бук", "Ваклер", 1996.
45. Эриксон, Милтон "Стратегии психотерапии", С-Петербург, Ювента, 1999.
46. Юнг КГ "Человек и его символы" С_Пб, Б.С.К.,1996.
47. Юнг К.Г, Нойманн Э. "Психоанализ и искусство, М, "Ваклер", "Рефл-бук", 1996.
46. Goldberg, RoseLee "Performance. Live Art since the 60s", Thames and Hudson, 1998 47. Flaker. A."Эстетический вызов и эстетическая провокация", Russian
Literature,1988, XXIII-II, с. 89-100
48. Jappe, Elizabeth "Performance. Rithual. Prozess: Action Kunst der Euroupе, Prestel-Verlag, Munhen-New-York, 1993.
49. O'Dell, Kathy "Contract with the skin. Masohism, performance art and the 1970s",
University of Minnesota Press, Minneapolis, London, 1998.
50. Vergine, Lea "Il Corpo come linguaggio (La "body-art", a storie simili), copyright
1974, by Giampaolo Proaro editore, Milano.
51. Weber, Hubert Michael "Psychologische Untersuchungen zu Vostell Happenings:
Inaug. Diss, Koln, 1989.
|
|
|