"Ручеек", перформанс.
Некоммерческая Арт-Ярмарка «Фонтан», Винвуд, Майами;

Концепция:  Я в детстве очень любила  игру в "Ручеек". Мы на даче играли в нее всей улицей, от мала до велика.
Недавно я осознала символичность "Ручейка", его  параллелизм с функционированием арт-системы и решила построить ее рабочую модель, наподобие «живой» молекулы.

Я воссоздаю ситуацию художественной коммуникации, где  происходит реальный выбор и ставлю вопрос о его критериях. Существует ли объективность  художественной оценки в истории искусства?Что важнее – сам художник (его личное обаяние,  пол, возраст), его статус или его искусство? Где проходит граница личного и профессионального выбора?

Место действия: открытие большой выставки.

Материалы: бэджи или карточки с надписями «художник», «критик», «куратор», «галерист», «зритель»,  «коллекционер»,  «журналист», «искусствовед», «СМИ» и тд.

Участники: реальные представители арт-системы, пришедшие на вернисаж, посетители выставки, все желающие.

Описание игры: Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки, держа их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Водящий «входит» в «ручеек», проходит под руками, выбирает  себе  пару. Новообразованная пара становится в конец коридора. Тот, кто остался без пары, также входит в ручеек и выбирает себе пару...

Действия: Все находящиеся в помещении и входящие в него приглашаются автором и его ассистентами  к игре в «Ручеек».Желающим участвовать в игре предлагается сначала выбрать и прикрепить к своей одежде 1 бэдж (желательно - со своей реальной социальной ролью). Далее игра течет свободно, постепенно одни игроки сменяются на других, игра заканчивается сама собой, когда желающих больше нет.

История | Проекты | Галерея | Участники | Пресса | Контакты